WWW.neWWWesta.narod.ru

Главная Знакомимся Красота здесь! Цена красоты Украшения Конкурсы Отзывы Праздничные будни Это интересно! СБГ Архив Рекомендую...

       В 2004 году в рамках четвертой Международной московской туристской ярмарки MITF, помимо традиционных семинаров, пресс-конференций и встреч, состоялось еще одно, не совсем обычное событие.
 

Впервые в Гостином Дворе прошли финал  и торжественная церемония награждения победительниц конкурса Miss Tourism of the Globe – Russia 2004, на которые меня пригласили в качестве визажиста. Общероссийский этап международного смотра красавиц, достойных представлять страну на мировом туррынке, ознаменовался большим успехом.
                  Организаторы конкурса – культурный центр «Мисс туризм» и Комитет по туризму города Москвы – с самого начала позиционировали российский этап не как конкурс красоты в привычном понимании. «Мисс туризм» кардинально отличается от своих зарубежных аналогов. Конкурс должен был стать настоящим фестивалем российских регионов. «Это не соревнования на тему «У кого ноги длиннее», - говорит генеральный директор культурного центра «Мисс туризм» и председатель основного жюри конкурса Оксана Черных. - Перед участницами стояла принципиально иная задача: представить в российской столице свой родной край, область, город. Наш конкурс – это выступления фольклорных коллективов, демонстрация национальных костюмов. Словом, большая программа, которая знакомит с культурой разных народов, их менталитетом, обычаями, традициями, а также достопримечательностями и туристскими возможностями регионов России».

Премьера вышла удачной. Надо сказать, что идею удалось воплотить в жизнь на все сто процентов. Уже на открытии выставки участников и гостей встречали девушки в национальных костюмах. «Это было незабываемое зрелище, - делится впечатлениями Марина Нестеренко, председатель жюри прессы и исполнительный директор медиа-холдинга «Агентство Информбанк». - Не конкурс красавиц туристского бизнеса, а событие, направленное на продвижение российской инфраструктуры туризма, российских регионов. Красота российских женщин сама по себе – национальный брэнд. И когда на этот брэнд накладывается брэнд региона, получается как бы двойное продвижение. Эту систему мы и будем экспортировать на запад, когда наши финалистки поедут представлять Россию на международном этапе». Шоу было организовано на высоком профессиональном уровне. Между выходами участниц зрителям скучать не приходилось. Паузы заполняли выступления народных коллективов с танцами, частушками и акробатическими номерами. «Идеально совпало все – и смысл, и стиль, и форма, и содержание. Все действо было связано с Россией, ее национальным духом», - заключила Марина Нестеренко.

У России появилось туристское лицо

Конкурс был расписан по минутам. За два часа 27 участниц успели не только рассказать о родных местах, но и продемонстрировать национальные костюмы, свою хореографическую подготовку и артистизм. И поучаствовать в фитнес-конкурсе, для которого модельеры подготовили две специальные спортивные коллекции. Завершилась программа интеллектуальным конкурсом на находчивость, который провела Марина Нестеренко. Девушкам предлагалось разрешить несколько ситуаций, связанных с туризмом. Все вопросы были основаны на реальных случаях, которые происходили с российскими туристами за границей. Узнать, как пройти к отелю в незнакомом городе – это была еще не самая сложная задача. Куда сложнее, например, не зная языка, объяснить иностранцу, что вам требуются молоко или мед.

Финалистки в течение года будут представлять Россию под маркой Miss Tourism на международных конкурсах в Турции, Испании, Бразилии, Греции, Англии, США, Болгарии, Китае, Украине, Казахстане и других странах. И бороться за обладание короной Международного конкурса Miss Tourism of the Globe 2004, который пройдёт в конце сентября в России. На нем встретятся представительницы стран Балтии и СНГ, Болгарии, Испании, Италии, Чехии, Финляндии, Швеции, Англии, США, Китая, Индии, Венесуэлы, Бразилии, Доминиканской Республики, Канады, Мексики.

Симпатии разделились

Девушки, вышедшие в финал, получили призы, подарки и интересные предложения. Особо отличился известный столичный туроператор ВАО «Интурист» - каждой участнице вручил путевку в Тунис. Специальный приз от «Агентства Информбанк» - авиабилет с открытой датой – достался представительницам Гусь-Хрустального и Воронежа. Председатель Совета директоров «Рамблер медиа группы» Олег Радзинский вручил финалистке из Екатеринбурга ноутбук и пригласил вести телепрограмму в Москве. А московский Комитет по туризму свои симпатии вместе со спонсорским пакетом отдал Ирине Бакановой из Гусь-Хрустального.

В основных номинациях победили:

«Мисс круиз» - Наталья Очирова, Республика Калмыкия;
«Мисс путешествие» - Кристина Беляева, Республика Карелия;
«Мисс гостеприимство» - Оксана Грибина, Санкт-Петербург;
«Вице-мисс» - Анна Саламатина, Подмосковье.

«Miss Tourism of the Globe – Russia 2004» - Екатерина Ермак, Владивосток.

В дополнительных номинациях победили:
«Мисс «Рамблер» - Анна Шкарина, Екатеринбург;
«Мисс дружба» (выбирали участницы) – Ольга Заруцких, Воронеж;
«Мисс национальный костюм» - Наталья Очирова, Республика Калмыкия;
«Мисс пресса» - Кристина Беляева, Республика Карелия.

при подготовке статьи использованы материалы с сайта http://www.tpnews.ru "Туризм и путешествия"

Hosted by uCoz